Как правильно варить глушитель


Как выполняется сварка глушителя автомобиля своими руками?

Глушитель — один из важнейших узлов в современных автомобилях. И несмотря на свою простую функцию, а именно подавление шума от двигателя и выхлопной системы, он имеет большое значение. Являясь частью выхлопной системы он также снижает количество выхлопных газов, попадающих в атмосферу. Но за счет своего расположения именно глушитель часто становится жертвой поломок.

Зачастую вы услышите, если с глушителем что-то не так. Даже если в нем образовалась небольшая пробоина, звук сразу же изменится. Особенно изменения в звуке будут заметны при езде. И чем выше скорость, тем подозрительнее звук. Да, неисправность глушителя никак не влияет на ездовые характеристики авто, но если вы не выполните ремонт, то гарантировано получите штраф. Кроме того, с неисправным глушителем вас просто не пустят заграницу, поскольку там установлены очень строгие требования по количеству выбросов выхлопных газов.

Не спешите беспокоиться. Существует несколько способов ремонта глушителя, от бюджетных до дорогостоящих. И если поломка не очень серьезная, то вы даже сможете выполнить ремонт своими руками. В этой статье мы подробно расскажем о способах ремонта и основных нюансах.

Содержание статьи

Общая информация

Что может стать причиной образования неисправностей у глушителя? Дороги у нас не самые лучшие, отчего под днище постоянно залетают камни и мелкий мусор. Лежачие «полицейские», нуждающиеся в ремонте, также могут повредить металл. Но самая большая проблема — это вода, снег и грязь, которые есть на дорогах наших городов 10 месяцев в году. А в некоторых городах дороги посыпают химически активными реагентами, которые портят не только обувь, но и днище автомобиля.

Ремонт глушителя

Итак, самая частая неисправность — образование сквозных дыр и трещин. В зависимости от их количества, размера и расположения вы можете решить, сможете ли выполнить ремонт своими руками. Если неисправностей много, то лучше поручить эту работу сервисменам, иначе вы просто потратите кучу сил и времени. Ну а если образовалась небольшая трещина, то ее можно устранить самому. Далее мы поговорим о способах ремонта.

Сварка

Начнем с самого сложного и трудно выполнимого в домашних условиях — со сварки. Сварка глушителя поручается только мастерам с опытом, которые держат горелку далеко не первый день. Если вы на любительском уровне варите инвертором, то подумайте десять раз прежде чем варить глушитель.

Здесь вся сложность заключается именно в швах. Они должны быть абсолютно герметичные, жесткие и прочные. К тому же, вы можете просто не знать, когда для ремонта хватит простой сварки, а когда необходима дополнительная наплавка. Порой трещины буквально разрастаются по поверхности выхлопной трубы и в таком случае вы не обойдетесь простым накладываем шва.

Даже если вы уверены в своих силах, в своем арсенале нужно иметь полупрофессиональный или профессиональный сварочный полуавтомат. А также баллон с защитным газом, специальную присадочную проволоку и электроды. Это большой и громоздкий комплект оборудования, который вы вряд ли храните у себя в гараже. Так что не рекомендуем такую сварку в домашних условиях. Лучше сразу везите авто в сервис.

Герметик

А вот это уже вариант попроще. С помощью специального герметика можно довольно легко и быстро заделать небольшие трещины и дыры. Обычно такие герметики очень устойчивы к высоким температурам и позволяют выполнить ремонт в любых условиях, хоть возле собственного подъезда. Дополнительно вы можете увеличить герметизацию системы выхлопа, что тоже хорошо.

Ремонт узлов выхлопных систем с помощью герметика — один из самых бюджетных вариантов. Именно поэтому к такому методу часто прибегают недобросовестные сервисы. В сервисе вам обязаны сделать полноценную качественную сварку, а не забить трещины дешевым герметиком. Обращайте на это внимание, если все же решите отдать свой автомобиль в сервис.

Итак, чтобы произвести ремонт нужно сначала тщательно зачистить поверхность металла. Протрите и обезжирьте металл. Нанесите герметик на проблемные зоны, равномерно распределите его и оставьте на полчаса. После этого заведите машину, пусть она постоит минут 15 в таком состоянии. Лишняя влага из герметика должна испариться. После этого не заводите машину часов 10. Это очень важно. Спустя это время можете спокойно использовать вашу машину, но учитывайте, что полностью герметик застынет только спустя сутки использования авто.

Если сравнивать с таким методом, как сварка глушителя, то герметик конечно выигрывает. Вам будет достаточно дешевого домкрата и одного пистолета с герметиком, чтобы произвести полноценный ремонт. С такой работой справится даже человек, который вообще понятия не имеет, как чинить автомобили.

Защитная лента

Защитная лента на основе керамики — не самый дешевый, но вполне эффективный метод. В специализированных магазинах продаются рулоны с защитной лентой, которая способна заделывать трещины и дыры. По началу вам может показаться, что лента — не самый долговечный вариант, но поверьте, она способна выдерживать очень большие температурные нагрузки.

Чтобы отремонтировать глушитель с помощью ленты ее нужно намочить водой и обмотать в несколько слоев места с неисправностями. Это все. Больше никаких премудростей. Но учтите, что такой метод подойдет только для небольшого ремонта. Если вы обнаружили, что ваши повреждения покрылись коррозией, то не используйте ленту, лучше купите герметик. Если вы заметили, что глушитель начал гнить, то лучше замените его на новый.

Вместо заключения

Сварочные работы — не единственный вариант ремонта глушителя. При маленькой поломке ремонт можно произвести своими руками и за скромные деньги. Наша последняя рекомендация — покупайте только качественные материалы для ремонта. Лучше один раз заплатить за качественный герметик, и не знать хлопот, чем потом бежать в сервис и уже выполнять сварку в три раза дороже. И не забывайте, что должна быть произведена обработка днища после ремонта. Желаем удачи!

[Всего: 1   Средний:  1/5]

»Как установить бесшумный глушитель на генератор

Генераторы

Опубликовано , 27 февраля 2015 г. | Джексы

Установка бесшумного глушителя на небольшой двигатель или генератор - отличный способ уменьшить эти громкие и раздражающие шумы выхлопных газов.

Некоторые бесшумные глушители предназначены для установки на различные малые двигатели, в то время как другие производители производят бесшумные глушители для конкретных моделей. Очень важно определить, совместима ли модель вашего оборудования с бесшумным глушителем, прежде чем пытаться его установить.

Учтите размер вашего двигателя (л.с.), модель и размер резонатора, тип адаптера (с зажимом или с резьбой) и необходимое количество дисков диффузора.

Вот базовый обзор того, как установить тихий глушитель

1.) Собрать детали глушителя, включая диски диффузора и резонатор.



2.) Снимите стандартный глушитель с вашего оборудования.



3.) Установите бесшумный глушитель. Используйте адаптер, чтобы вставить новый глушитель в выхлопное отверстие.



После того, как все установлено, включите оборудование, чтобы увидеть, есть ли утечки выхлопных газов.Теперь ваше оборудование должно быть тише, чем когда-либо.

Если интересно, почитайте, как работает тихий глушитель.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Рекомендуемые детали и продукты:

Теги: генератор , глушитель


Об авторе

Jacks Jack's Small Engines поставляет запчасти для наружного силового оборудования онлайн с 1997 года.У нас также есть сервисный центр для наружного силового оборудования, такого как косилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и всего остального.



.

Sound Advice: Краткое руководство по выбору правильного глушителя

Как звучит высокая производительность?

В зависимости от глушителя звук высокой производительности может быть любым - от низкого хриплого рычания до оглушительного рева - и всего, что между ними. Идеальный глушитель издаст ровное рычание, рев или грохот, чтобы поддержать характеристики и внешний вид вашего автомобиля. Вот почему для хот-роддеров важно выбрать подходящий глушитель для своего автомобиля.

Принцип работы глушителя
Описание работы глушителя простое: снижение шума. Как только происходит внутреннее сгорание, двигатель выпускает выхлопные газы в виде импульсов высокого давления. Эти импульсы высокого давления создают очень мощные звуковые волны, а глушитель должен уменьшить этот мощный звук до допустимого уровня.

Описание работы простое, но способ, которым глушитель выполняет свою основную задачу, более разнообразен и сложен. В идеале глушитель на вторичном рынке обеспечит хороший звук выхлопа без создания слишком большого противодавления.В зависимости от стиля глушитель использует определенную комбинацию перегородок, камер, перфорированных трубок и / или звукопоглощающего материала для достижения этой цели. Производители глушителей настраивают эти компоненты по-разному для получения разных звуков выхлопа. Чтобы помочь вам выбрать подходящий глушитель, соответствующий вашему вкусу звука и производительности, мы создали это трехэтапное руководство:

1. Найдите подходящую посадку: впускные отверстия, диаметры и др.
Независимо от того, какой тип глушителя вы выберете, вам нужно задать себе несколько вопросов о существующей выхлопной системе:

  • Это одинарная или двойная система? Это поможет вам определить необходимое количество воздухозаборников на глушителе.Например, для одного выхлопа потребуется одно впускное отверстие на глушителе. Если вы объединяете двойной выхлоп в один глушитель, вам понадобится глушитель с двойным впуском.
  • Какой диаметр выхлопной трубы? Вам необходимо подобрать впускные отверстия, а в некоторых случаях выпускные отверстия, чтобы они соответствовали существующему диаметру выпускного отверстия.
  • Сколько места доступно для глушителя (ей)? Вам необходимо убедиться, что внешние размеры вашего глушителя обеспечивают надлежащий зазор под автомобилем. Правильная длина обеспечит легкий монтаж и надежный зажим; правильный размер и форма корпуса позволят ему поместиться в пределах ходовой части вашего автомобиля.

2. Выберите стиль: камерный, турбо или сквозной
Три основных типа глушителя: камерный, турбо и прямоточный. У каждого стиля есть свои достоинства и недостатки.

Идеально подходят для уличных машин и маслкаров, глушители с камерами предназначены для снижения шума выхлопных газов, обеспечивая при этом хриплый производительный звук для улицы. Они используют серию внутренних камер, которые имеют определенную длину, чтобы отражать звуковые волны друг против друга.Когда звуковые волны сталкиваются друг с другом, они нейтрализуют друг друга, вызывая снижение шума выхлопных газов. Точный звук выхлопа и снижение шума камерных глушителей зависит от размера и количества камер. Некоторые производители также используют звукопоглощающие перегородки или вставки внутри камер, чтобы еще больше уменьшить или изменить звук выхлопа.

Турбоглушители обычно используют набор перфорированных трубок, которые часто направляют выхлопные газы через глушитель по S-образной форме.Хотя эта конструкция более строгая, чем другие стили, S-образная конструкция позволяет газам проходить через большее количество трубок для лучшего снижения шума. Идеально подходят для уличных применений, некоторые глушители турбо-типа также содержат звукопоглощающий материал, который упакован вокруг трубок для усиления глушения.

Прямоточные глушители, или стеклопакетов, предназначены для обеспечения максимального потока и мощности. Эти глушители имеют прямую перфорированную трубу, обернутую звукопоглощающим материалом, например, стекловолокном.Идеально подходит для гонок, эта установка позволяет выхлопным газам проходить через трубу с очень небольшим ограничением, но обеспечивает меньшее шумоподавление, чем камерные глушители. Прямоточная конструкция также имеет тенденцию быть более компактной, чем глушители других типов, что делает их популярным выбором среди уличных роддеров и изготовителей нестандартных автомобилей.

3. Рассмотрите конструкцию: глушители из алюминия и нержавеющей стали
Глушители должны быть прочными, чтобы выдерживать выхлопные газы под высоким давлением, поглощать удары дорожного мусора и противостоять коррозии.Производители обычно используют трехслойный корпус, состоящий из внешней оболочки, внутреннего корпуса и слегка изолированного слоя между ними.

Корпус глушителя обычно изготавливается из алюминизированной или нержавеющей стали. Преимущество выбора глушителя из алюминированной стали - это стоимость. Алюминированная сталь обычно дешевле, чем нержавеющая сталь; однако глушители из нержавеющей стали обладают превосходной коррозионной стойкостью, долговечностью и сроком службы, чем версии из алюминизированной стали.

Щелкните ссылку слайд-шоу выше, чтобы увидеть примеры различных стилей и конфигураций глушителей. И обязательно ознакомьтесь с нашими публикациями о заголовках и стилей выхлопа , чтобы дополнить свои знания о выхлопной системе.

Исчерпывающее исследование: как выбрать выхлопную систему вторичного рынка

Header How-To: 5 ключей к выбору правильных заголовков

Видео: X-образные выхлопные трубы в сравнении с H-образными трубами

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. .

Как приготовить гамбургер на сковороде

Осторожно поместите котлеты для бургеров на горячую сковороду, оставив между ними не менее 1 дюйма для равномерного приготовления.

Готовим гамбургеры на горячей сковороде

Изображение предоставлено: Юлия Мюллер

Наконечник

Чтобы избежать разбрызгивания жира и масла, поместите на сковороду сетку с мелкими ячейками.

Для говядины, бизона или баранины готовьте 3 минуты или пока первая сторона не станет коричневой и хрустящей. Осторожно переверните и готовьте еще 3 минуты.Продолжайте готовить и переворачивать каждые 1-2 минуты, пока гамбургеры не достигнут желаемой степени готовности. Для гамбургеров средней прожарки готовьте гамбургеры в общей сложности 6 минут. Для средних - от 7 до 8, для хорошо прожаренных гамбургеров - от 9 до 10 минут. Для гамбургеров из индейки или курицы готовьте гамбургеры по 5 минут с каждой стороны, затем продолжайте переворачивать и готовить 1 минуту с каждой стороны до полной готовности, всего от 10 до 12 минут.

Переверните и готовьте до желаемой степени готовности

Изображение предоставлено: Юлия Мюллер

.

Как приготовить пикшу - Великие британские повара

Как и всю белую рыбу, пикшу поначалу сложно достать, но с осторожностью и практикой легко освоить эту рыбу с тонким вкусом. Боязнь недоварки часто приводит к перевариванию рыбы - снимите огонь, когда рыба только начинает расслаиваться и становится горячей в середине, остаточное тепло перестанет готовить рыбу, пока вы ее готовите.

Приготовление пикши целиком

Запекание пикши - отличный способ приготовить целую пикшу.Убедитесь, что он выпотрошен, удалены жабры и чешуя (что может сделать торговец рыбой). Как и большую часть целой рыбы, пикшу можно приготовить на гриле, приготовить в папиллоте или запечь. Если вы жарите пикшу, добавьте ее в полость целой рыбы и в нарезанное мясо перед приготовлением - это добавит аромату глубины. Для приблизительной оценки запекайте пикшу примерно 12-15 минут на 1 фунт веса при 200 ° C / отметке 6 газа. Чтобы убедиться, что рыба на всем протяжении остается горячей, вставьте шпажку в самую толстую часть - она ​​должна получиться горячей. , мякоть также должна быть шелушащейся.

Приготовление филе пикши

Филе пикши можно легко приобрести у продавца рыбы. Готовя филе пикши, сначала убедитесь, что оно было очищено от костей. Пикша в кляре, вероятно, является самым популярным методом, но попробуйте жарить на сковороде или готовить в папиллоте. Чтобы кожа пикши стала хрустящей во время жарки, кладите ее кожицей вниз на разогретую сковороду на большую часть времени приготовления и переворачивайте только в последнюю минуту, чтобы закончить.

.

Смотрите также