Как варить от аккумулятора


Сварка от автомобильного аккумулятора: возможно ли это?

Время чтения: 4 минуты

Cварка может пригодиться любому домашнему умельцу. С ее помощью можно собрать каркас теплицы, починить ворота и решить множество других бытовых проблем. И для этого не нужно годами изучать основы сварочного дела, как это было раньше. Достаточно купить простенький инвертор, электроды, посмотреть пару обучающих видеороликов в интернете и можно приступать, предварительно включив аппарат в розетку.

Но что делать, если на вашем участке напряжение в электросети крайне нестабильное или электричество вовсе отсутствует? Профессионал скажем вам: «Нужно купить сварочный генератор». И будет прав. Но сварочный генератор – вещь недешевая. А если у вас на руках бюджетный инвертор, вряд ли вы захотите дополнительно покупать дорогостоящее оборудование для его питания. В таких случаях выручает автомобильный аккумулятор.

Возможна ли сварка с использованием автомобильных аккумуляторов? Что нужно учесть, чтобы получить более-менее достойные сварные соединения? На эти и многие другие вопросы мы ответим в этой небольшой статье.

Содержание статьи

Возможна ли сварка от аккумулятора?

Где может понадобиться сварка от аккумулятора? Первое, что приходит на ум: дача или загородный участок. Многие дачи до сих пор не электрифицированы, а порой электричество есть, но его напряжения недостаточно для питания даже бюджетного инвертора. В таком случае можно попробовать запитать аппарат с помощью аккумулятора. Но на этом этапе у многих возникают трудности.

Аккумуляторная домашняя сварка… Возможна ли она? Не сгорит ли аппарат? Насколько качественным будет шов? У мастеров обычно много вопросов по этому поводу. И это не случайно. Многие слышали о возможности сварки от аккумулятора, но не решаются повторить это, поскольку беспокоятся за аппарат.

Спешим вас успокоить: сварка от аккума возможна, если использовать ее с умом. У аккумуляторов хороший запас по мощности, в теории одним аккумулятором можно запитать аппарат до 600 Ампер. Вот только для получения более-менее качественного шва нужно учесть ряд особенностей.

Особенности

Сначала мы попробовали использовать для сварки два обычных автомобильных аккумулятора на 90 Ач, соединенных последовательно. Для сварки использовали электроды диаметром 2 мм, ручная дуговая сварка. В данном эксперименте аккумуляторный метод не оправдал себя. Швы конечно, получились, но с большим трудом. Дуга с трудом подожглась и горела очень нестабильно. В результате появились непровары. Порой дуга просто гасла и приходилось поджигать ее снова. Еще одна проблема – частые залипания электрода. При этом электрод не просто прилипает, а сначала сильно раскаляется. Из-за этого расход электродов очень большой.

Именно на этом этапе многие думают, что сварка от аккумулятора невозможна. А ведь мы использовали два аккумулятора, хотя многие используют один и надеются на хороший результат. Так как же решить проблему непроваров, нестабильной дуги и прилипания электрода к металлу?

Очень просто: добавить еще один аккумулятор в цепь. Да, настолько просто. Если использовать три аккума, запас по мощности будет очень большим, и дуга будет поджигаться гораздо проще. Для эксперимента мы использовали электроды различных диаметров от 2 мм до 4 мм. По началу результат был неудовлетворительным, металл прожигался. Но со временем несложно понять, как ведет себя дуга и с учетом этих особенностей выполнять работу.

Цепочку из трех аккумуляторов можно использовать для сварки и резки металла. Но следите за силой тока. Аккумуляторы имеют свойство увеличивать исходный ток до бОльших значений, прожигая металл. Словом, сварочный аппарат на аккумуляторе вполне можно использовать. Только необходимо очень внимательно выполнять работу.

Самый главный недостаток такого метода – это большой расход электродов. И чем больше аккумуляторов вы используете, тем больше электродов сожжете. Мы при сварке от 3 аккумов потратили около 20 стержней на выполнение несложного шва.

Поэтому вы должны понимать, что такая сварка оправдана только в экстремальных или полевых условиях, когда нет другой возможности запитать инвертор. Мы не рекомендуем применять такую сварку на постоянной основе. От постоянного повышенного тока аппарат может просто не выдержать и перегореть. Да и вам вряд ли будет удобно варить при неконтролируемом токе, поскольку его силу задают аккумуляторы, а не вы.

Вместо заключения

Сварка своими руками из аккумулятора – это не миф. Вы действительно можете подключить инвертор к авто аккумулятору и выполнить работу практически в полевых условиях. Но учтите, что для выполнения такой сварки вам понадобится опыт. Поскольку сварка от аккумулятора не очень стабильна и можно запросто прожечь металл. Мы рекомендуем перед проведением работ потренироваться на ненужном куске жести, чтобы понимать, как ведет себя дуга.

Кстати, возможна из автомобильного аккумулятора возможна точечная сварка своими руками. Самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора вполне эффективна и может заменить аппарат заводского производства. Впрочем, эта тема для отдельной статьи. На страницах нашего сайта мы обязательно расскажем вам, как из аккумулятора сделать сварку. Желаем удачи в работе!

 

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Как работают батареи? | Живая наука

Батарейки везде. Современный мир зависит от этих портативных источников энергии, которые можно найти во всем: от мобильных устройств до слуховых аппаратов и автомобилей.

Но, несмотря на то, что они широко используются в повседневной жизни людей, батареям часто не уделяют должного внимания. Подумайте об этом: вы действительно знаете, как работает аккумулятор? Не могли бы вы объяснить это кому-нибудь другому?

Вот краткое изложение научных данных об источниках энергии для смартфонов, электромобилей, кардиостимуляторов и многого другого.[Тест: электрические и газовые автомобили]

Анатомия аккумулятора

Большинство аккумуляторов состоят из трех основных частей: электродов, электролита и сепаратора, по словам Энн Мари Састри, соучредителя и генерального директора Sakti3, базирующейся в Мичигане. запуск аккумуляторных технологий.

В каждой батарее по два электрода. Оба изготовлены из токопроводящих материалов, но выполняют разные функции. Один электрод, известный как катод, подключается к положительному концу батареи и является местом, где электрический ток выходит (или электроны входят) в батарею во время разряда, когда батарея используется для питания чего-либо.Другой электрод, известный как анод, подключается к отрицательному полюсу батареи и является местом, где электрический ток входит (или электроны покидают) батарею во время разряда.

Между этими электродами, а также внутри них находится электролит. Это жидкое или гелеобразное вещество, содержащее электрически заряженные частицы или ионы. Ионы соединяются с материалами, из которых состоят электроды, производя химические реакции, которые позволяют батарее генерировать электрический ток.[Взгляд изнутри на работу батарей (инфографика)]

Типичные батареи питаются за счет химической реакции. [См. Полную инфографику] (Изображение предоставлено Карлом Тейтом, художником по инфографике)

Последняя часть батареи, разделитель, довольно проста. Роль сепаратора состоит в том, чтобы удерживать анод и катод отдельно друг от друга внутри батареи. По словам Састри, без разделителя два электрода соприкоснутся, что приведет к короткому замыканию и нарушит нормальную работу батареи.

Как это работает

Чтобы представить себе, как работает батарейка, представьте, как вы вставляете щелочные батарейки, такие как двойные AA, в фонарик. Когда вы вставляете эти батарейки в фонарик, а затем включаете его, на самом деле вы замыкаете цепь. Сохраненная в батарее химическая энергия преобразуется в электрическую, которая выходит из батареи в основание лампы фонарика, заставляя ее загораться. Затем электрический ток снова входит в батарею, но на противоположном конце от того места, где он выходил изначально.

Все части батареи работают вместе, чтобы фонарик загорался. Электроды в батарее содержат атомы определенных проводящих материалов. Например, в щелочной батарее анод обычно состоит из цинка, а диоксид марганца действует как катод. Электролит между электродами и внутри них содержит ионы. Когда эти ионы встречаются с атомами электродов, между ионами и атомами электродов происходят определенные электрохимические реакции.

Серия химических реакций, протекающих в электродах, вместе известна как окислительно-восстановительные (окислительно-восстановительные) реакции.В батарее катод известен как окислитель, потому что он принимает электроны от анода. Анод известен как восстановитель, потому что он теряет электроны.

В конечном итоге эти реакции приводят к потоку ионов между анодом и катодом, а также к освобождению электронов от атомов электрода, - сказал Састри.

Эти свободные электроны собираются внутри анода (нижняя плоская часть щелочной батареи). В результате два электрода имеют разные заряды: анод становится отрицательно заряженным, когда высвобождаются электроны, а катод становится положительно заряженным, поскольку электроны (которые заряжены отрицательно) поглощаются.Эта разница в заряде заставляет электроны двигаться к положительно заряженному катоду. Однако у них нет возможности попасть внутрь батареи, потому что разделитель не позволяет им сделать это.

Когда вы щелкаете выключателем фонарика, все меняется. У электронов теперь есть путь к катоду. Но сначала они должны пройти через основание лампы фонарика. Схема замыкается, когда электрический ток повторно входит в батарею через верхнюю часть батареи у катода.

Перезаряжаемые и неперезаряжаемые

Для первичных батарей, например, в фонарике, реакции, питающие батарею, в конечном итоге прекратятся, а это означает, что электроны, обеспечивающие батарею ее зарядом, больше не будут создавать электрический ток. Когда это происходит, аккумулятор разряжен или «мертв», - сказал Састри.

Вы должны выбросить такие батареи, потому что электрохимические процессы, которые заставили батарею производить энергию, не могут быть обращены вспять, объяснил Састри.Однако электрохимические процессы, происходящие во вторичных или перезаряжаемых батареях, можно обратить вспять, подав в батарею электрическую энергию. Например, это происходит, когда вы подключаете аккумулятор мобильного телефона к зарядному устройству, подключенному к источнику питания.

Некоторые из наиболее распространенных используемых сегодня вторичных батарей - это литий-ионные (литий-ионные) батареи, от которых питается большинство бытовых электронных устройств. Эти батареи обычно содержат угольный анод, катод из диоксида лития-кобальта и электролит, содержащий соль лития в органическом растворителе.Другие перезаряжаемые батареи включают никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металл-гидридные (NiMH) батареи, которые можно использовать в таких вещах, как электромобили и аккумуляторные электроинструменты. Свинцово-кислотные (Pb-кислотные) батареи обычно используются в автомобилях и других транспортных средствах для запуска, освещения и зажигания.

По словам Састри, все эти аккумуляторные батареи работают по одному и тому же принципу: когда вы подключаете батарею к источнику питания, поток электронов меняет направление, и анод и катод возвращаются в исходное состояние.[10 лучших подрывных технологий]

Battery lingo

Хотя все батареи работают более или менее одинаково, разные типы батарей имеют разные характеристики. Вот несколько терминов, которые часто встречаются при любом обсуждении батарей:

Напряжение : Когда дело доходит до батарей, напряжение - также известное как номинальное напряжение ячейки - описывает величину электрической силы или давления, при которой свободные электроны - переходите от положительного полюса батареи к отрицательному, - объяснил Састри.В батареях с более низким напряжением ток выходит из батареи медленнее (с меньшей электрической силой), чем в батареях с более высоким напряжением (с большей электрической силой). Батареи в фонарике обычно имеют напряжение 1,5 В. Однако, если в фонарике используются две батареи последовательно, эти батареи или элементы имеют общее напряжение 3 вольта.

Свинцово-кислотные батареи, подобные тем, которые используются в большинстве неэлектрических автомобилей, обычно имеют напряжение 2,0 вольт. Но обычно в автомобильном аккумуляторе последовательно соединено шесть таких элементов, поэтому вы, вероятно, слышали, что такие аккумуляторы называются 12-вольтовыми батареями.

Литий-кобальто-оксидные батареи - наиболее распространенный тип литий-ионных аккумуляторов в бытовой электронике - имеют номинальное напряжение около 3,7 вольт, сказал Састри.

Ампер : Ампер или ампер - это мера электрического тока или количества электронов, которые проходят через цепь в течение определенного периода времени.

Емкость : Емкость или емкость элемента измеряется в ампер-часах, то есть количество часов, в течение которых батарея может подавать определенное количество электрического тока, прежде чем ее напряжение упадет ниже определенного порога, согласно сообщению Райса. Кафедра электротехники и вычислительной техники университета.

9-вольтовая щелочная батарея, используемая в портативных радиоприемниках, рассчитана на 1 ампер-час, что означает, что эта батарея может непрерывно подавать один ампер тока в течение 1 часа, прежде чем она достигнет порогового значения напряжения и будет считаться разряженной.

Плотность мощности : Плотность мощности описывает количество энергии, которое батарея может выдать на единицу веса, сказал Састри. По словам Састри, для электромобилей важна плотность мощности, потому что она показывает, насколько быстро автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч).Инженеры постоянно пытаются найти способы уменьшить размеры батарей без снижения их удельной мощности.

Плотность энергии : Плотность энергии описывает, сколько энергии способна отдавать батарея, деленное на объем или массу батареи, сказал Састри. Это число соответствует вещам, которые имеют большое влияние на пользователей, например, сколько времени вам нужно пройти перед зарядкой мобильного телефона или как далеко вы можете проехать на электромобиле, прежде чем остановиться, чтобы подключить его.

Follow Elizabeth Palermo @ techEpalermo .Следуйте за Live Science @livescience , Facebook и Google+ .

Дополнительные ресурсы

.

Как работает аккумулятор?

Энергия не может быть создана или уничтожена, но может быть сохранена в различных формах. Один из способов его хранения - использование в батарее химической энергии. При включении в цепь батарея может вырабатывать электричество.

Батареи преобразуют химическую энергию в электрическую

Аккумулятор имеет два конца - положительный полюс (катод) и отрицательный полюс (анод).Если соединить две клеммы проводом, образуется цепь. Электроны будут течь по проводу, и будет производиться электрический ток. Внутри батареи происходит реакция между химическими веществами. Но реакция происходит только при наличии потока электронов. Батареи могут храниться в течение длительного времени и при этом работать, потому что химический процесс не начинается до тех пор, пока электроны не потекут с отрицательного полюса на положительный по цепи.

В батарее происходит химическая реакция

Простой пример - Лимонная батарея

Начнем с очень простой батареи, в которой используется лимон, в который вставлены два разных металлических предмета, например гальванизированный гвоздь и медная монета или проволока.Медь служит положительным электродом или катодом, а гальванизированный (оцинкованный) гвоздь - отрицательным электродом или анодом, производящим электроны. Эти два объекта работают как электроды, вызывая электрохимическую реакцию, которая генерирует небольшую разность потенциалов.

Поскольку атомы меди (Cu) притягивают электроны больше, чем атомы цинка (Zn), если вы поместите кусок меди и кусок цинка в контакт друг с другом, электроны перейдут от цинка к меди. Когда электроны концентрируются на меди, они будут отталкиваться друг от друга и останавливать поток электронов от цинка к меди.С другой стороны, если вы поместите полоски цинка и меди в проводящий раствор и соедините их снаружи проводом, реакции между электродами и раствором позволят электронам непрерывно течь через провод.

ЛИМОННАЯ БАТАРЕЯ

Как работает лимонная батарейка?

Лимонная батарея состоит из лимона и двух металлических электродов из разных металлов, таких как медный пенни или проволока и гальванизированный (оцинкованный) гвоздь.

Энергия для батареи исходит не от лимона, а от химического превращения цинка (или другого металла). Цинк окисляется внутри лимона, обмениваясь некоторыми из его электронов, чтобы достичь более низкого энергетического состояния, и высвобождаемая энергия обеспечивает энергию. Лимон просто создает среду, в которой это может произойти, но они не расходуются в процессе.

Если предположить, что используются цинковые и медные электроды (например, медная монета и оцинкованный гвоздь), то один лимон может произвести приблизительно 0.9 Вольт. Слева последовательный контур лимонов показывает, что вырабатывается напряжение 3,41 В.

ПРИМЕЧАНИЕ. Можно использовать картофель, яблоки, квашеную капусту или любые другие фрукты или овощи, содержащие кислоту или другой электролит, но предпочтительны лимоны из-за их более высокой кислотности. Например, в картофеле электролитом является фосфорная кислота, а в лимонах - лимонная кислота.


В лимонной батарее происходит как окисление (потеря электронов), так и восстановление (увеличение количества электронов).Эта батарея похожа на оригинальные «простые гальванические элементы», изобретенные Алессандро Вольта (см. Ниже). На аноде металлический цинк окисляется и попадает в кислый раствор в виде ионов Zn2 +:

Zn -> Zn2 + + 2 е-

На медном катоде ионы водорода (сольватированные протоны из кислого раствора в лимоне) восстанавливаются с образованием молекулярного водорода:

2H ++ 2e- -> h3

Что заставляет электроны двигаться?

Когда вы отпускаете мяч, который вы держите, он падает на землю, потому что гравитационное поле Земли тянет мяч вниз.Точно так же заряженным частицам, таким как электроны, необходимо проделать работу, чтобы переместить их из одной точки в другую. Количество работы на единицу заряда называется разностью электрических потенциалов между двумя точками. Единица измерения разности потенциалов называется вольт.

Разность потенциалов между катодом и анодом возникает в результате химической реакции. Внутри батареи электроны подталкиваются химической реакцией к положительному концу, создавая разность потенциалов.

Именно эта разность потенциалов движет электроны по проводу.

Разница потенциалов может быть положительной или отрицательной, подобной гравитационной энергии при движении вверх или вниз по холму. В батарее поток электронов идет вниз ... электроны могут течь вверх, как в случае с зарядным устройством.

Почему электроны просто не перемещаются от анода к катоду внутри батареи?

Электролит в батарее не позволяет одиночным электронам идти прямо от анода к катоду внутри батареи.Когда клеммы соединены проводящим проводом, электроны могут легко переходить от анода к катоду.

В каком направлении движутся электроны в проводе?

Электроны заряжены отрицательно, поэтому они будут притягиваться к положительному полюсу батареи и отталкиваться отрицательным концом. Когда батарея подключена к устройству, которое позволяет электронам проходить через нее, они текут от отрицательного (анода) к положительному (катодному) выводу.

Кто изобрел электрохимический элемент (батарею)?

ПЕРВАЯ БАТАРЕЯ VOLTA

Батарея Volta считается первой электрохимической ячейкой. Он состоит из двух электродов: один из цинка, другой из меди. Электролит - серная кислота или смесь соли и воды. Электролит существует в форме 2H + и SO42-.Цинк, содержание которого в электрохимическом ряду выше, чем у меди и водорода, реагирует с отрицательно заряженным сульфатом SO42-. Положительно заряженные ионы водорода (протоны) захватывают электроны из меди, образуя пузырьки газообразного водорода h3. Это делает цинковый стержень отрицательным электродом, а медный стержень - положительным электродом.

Теперь у нас есть два терминала, и ток будет течь, если мы их соединим. Реакции в этой ячейке следующие:

цинк

Zn -> Zn2 + + 2e-

серная кислота

2H + + 2e- -> h3

Медь не реагирует, действуя как электрод для химической реакции.

Как устроен современный аккумулятор (угольно-цинковый)?

Сухой цинк-углеродный элемент или батарея упакованы в цинковую банку, которая служит одновременно контейнером и отрицательной клеммой (анодом). Положительный вывод представляет собой углеродный стержень, окруженный смесью диоксида марганца и углеродного порошка. В качестве электролита используется паста из хлорида цинка и хлорида аммония, растворенных в воде.Углеродный (графитовый) стержень - это то, что собирает электроны, выходящие из анодной части батареи, и возвращаются в катодную часть батареи. Углерод - единственный практичный проводящий материал, потому что любой обычный металл быстро разъедает положительный электрод в солевом электролите.

Цинк окисляется в соответствии со следующим полууравнением.
Zn (s) -> Zn2 + (водн.) + 2 e- [e ° = -1,04 вольт]

Диоксид марганца смешивают с углеродным порошком для увеличения электропроводности.Реакция выглядит следующим образом:

2MnO2 (s) + 2 e- + 2Nh5Cl (водн.) ->
Mn2O3 (s) + 2Nh4 (водн.) + H3O (водн.) + 2 Cl- [e ° ˜ +.5 v]

и CL сочетается с Zn2 +.

В этой полуреакции марганец восстанавливается со степени окисления (+4) до (+3). Возможны и другие побочные реакции, но общую реакцию в углеродно-цинковом элементе можно представить как:

Zn (тв) + 2MnO2 (тв) + 2Nh5Cl (водный раствор) ---> Mn2O3 (тв) + Zn (Nh4) 2Cl2 (водный раствор) + h3O (l)

Батарея имеет эл.м.ф. около 1,5 В.

Какие бывают типы батарей?

В разных типах батарей используются различные химические вещества и химические реакции. Вот некоторые из наиболее распространенных типов батарей:

Щелочная батарея

Используется в Duracell® и Energizer® и других щелочных батареях.Электроды из цинка и оксида марганца. Электролит представляет собой щелочную пасту.

Свинцово-кислотный аккумулятор

Они используются в автомобилях. Электроды изготовлены из свинца и оксида свинца с сильной кислотой в качестве электролита.

Литиевая батарея

Эти батарейки используются в фотоаппаратах для лампы-вспышки.Они сделаны из лития, иодида лития и иодида свинца. Они могут подавать скачки электричества для вспышки.
Литиевая батарея Эти батарейки используются в фотоаппаратах для лампы-вспышки. Они сделаны из лития, иодида лития и иодида свинца. Они могут подавать скачки электричества для вспышки.
Литий-ионный аккумулятор Эти батареи используются в портативных компьютерах, сотовых телефонах и другом портативном оборудовании с высокой нагрузкой.
Никель-кадмиевый или никель-кадмиевый аккумулятор Электроды из гидроксида никеля и кадмия. Электролит - гидроксид калия.
Угольно-цинковая батарея или стандартная угольная батарея - Цинк и углерод используются во всех обычных или стандартных сухих батареях AA, C и D. Электроды изготовлены из цинка и углерода, между которыми расположена паста из кислотных материалов, служащих электролитом.

ССЫЛКИ И ДАЛЬНЕЙШАЯ ЧТЕНИЕ

Potato Power: Руководство для учителя
История батареи
Электрохимические реакции
Углеродно-цинковая батарея
Углеродно-цинковая батарея - Как они работают?


Оценка Вопросы:

M крайний Вопросы на выбор

.

Как сделать самодельный аккумулятор с нуля прямо сейчас

Электроэнергия ( и накопление этой энергии в батареях ) коренным образом изменило наше общество.

Электросеть - один из самых ценных ( и уязвимых) ресурсов современного общества.

Поэтому неудивительно, почему мы так сильно полагаемся на .

Мы используем его для всего в современной жизни, от тепла в холодные месяцы до охлаждения в жаркие месяцы.

От развлечений, когда нам скучно, к увеличенному хранению продуктов с помощью охлаждения.

Для работы топливных насосов требуется даже электричество.

Топливные насосы, поддерживающие нашу пищевую цепочку массового потребления.

Та самая цепочка поставок, которая заполняет ваш местный продуктовый магазин - ежедневно .

Итак, без электросети, , местный бакалейщик, быстро опустеет.

В таком случае ( даже на несколько недель ) жизнь стала бы гораздо более сложной задачей.Без сети пострадали бы миллионы людей, а нормы общества рухнули бы.

И это всего лишь в первые несколько недель массового отключения электроэнергии в сети. Чем дольше бедствие без силы, тем более распространенными становятся страдания и смерть.

А в случае удара ЭМИ, ядерной атаки или чрезвычайного стихийного бедствия энергосистема может выйти из строя на неопределенный срок.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Можете ли вы представить себе современную жизнь без сети?

Это страшно.

И когда это произойдет, люди начнут копить и использовать батарейки, как будто они выходят из моды. Все доступные батарейки исчезнут с полок магазинов прежде, чем вы успеете сказать «беспорядок».

Потому что иметь аккумулятор - все равно что носить с собой маленький карманный генератор. И, как мы все знаем, выработка электроэнергии полезна (, независимо от формы, в ).

Батареи используются для питания любого количества важных устройств, таких как фонарики для освещения, плиты для приготовления пищи и радиоприемники для экстренной связи.

К сожалению, традиционные батарейки AA или AAA не прослужат долго в серьезной аварии.

Они также станут одними из первых ресурсов, украденных из магазинов. Но даже если вам повезет и вы поймаете несколько сотен AA до катастрофы, они расходуются - они не прослужат вечно, верно?

 Может и нет...позже в этой статье я покажу вам ресурс, который поможет вам восстановить любую из ваших батарей, чтобы воскресить их из кучи мусора. 

Конечно, качественные батареи, как правило, служат дольше дешевых, но мы говорим на несколько дней или недель дольше - макс. Не достаточно, чтобы существенно повлиять на длительную катастрофу.

Однако то, что чего-то больше нет на полке, не означает, что этого нет в наличии. Электрическая сеть может не работать, но электроэнергии все еще можно вырабатывать.

Коммерческих аккумуляторов может быть уже давно - , но это не значит, что вы не можете сделать самодельный аккумулятор!

Именно в этом и состоит цель данной статьи. Обсудить самодельные батарейки и то, как их «сделать в домашних условиях».

Это будет нелегко, и они не будут генерировать энергию, как генератор на солнечной энергии или генератор, сделанный своими руками. Но самодельный аккумулятор может хранить энергию, вырабатываемую вашим генератором на солнечной энергии или самодельным генератором.

Значит, этому навыку выживания стоит научиться!

Новейшая технология перезаряжаемых аккумуляторов

USB-аккумулятор

Прежде чем я покажу вам, как сделать самодельный аккумулятор с нуля, я хотел убедиться, что вы видели новейшее и лучшее новое оборудование в «перезаряжаемой аккумулятор ».

Это аккумуляторная USB-батарея.

Взгляните.

Возможно, это лучшая в мире батарея для выживания. Аккумулятор EasyPower USB Battery использует простое соединение USB для подзарядки.

Это означает, что в офисе он работает так же хорошо, как и в дикой природе… И мой друг, делает его лучшей батареей AA для любой ситуации на планете!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Как работают аккумуляторы

Перед тем, как создавать собственные аккумуляторы, необходимо сначала понять основные концепции.И в этом случае все батареи следуют одной и той же общей идее:

Смешайте нужные химические растворы и подключите их к «потоку» в одном направлении - от отрицательного (-) к положительному (+).

Каждая батарея состоит из трех частей: анода (-), катода (+) и электролита.

Анод и катод (, которые являются отрицательным (-) и положительным (+) полюсами батареи ) соединяются с электролитом.

Затем химические реакции внутри батареи начинают генерировать энергию.Энергия, которая течет от отрицательного (-) к положительному (+) вокруг созданного вами контура.

Самая простая батарея, о которой я знаю, сделана из лимона, медного провода и полоски алюминия:

Воткните две металлические части в кожу лимона и соедините их проводом, и вы получите батарею.

Конечно, он не будет генерировать много напряжения ( вы не можете запустить свою машину на лимонах ), , но есть примерно энергии.

Эта концепция одинакова для больших и мощных батарей; только химические вещества намного более сильнодействующие…


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78: Полный контрольный список для подготовительных работ. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Как сделать самодельный аккумулятор

Давайте начнем с малого и будем строить свой путь. Но прежде чем мы перейдем к изготовлению батарей, давайте проясним один важный момент.

Батареи, которые мы будем строить сегодня, производят электричество только постоянного тока ( постоянного тока, ). В отличие от более эффективного, но более сложного переменного тока ( переменного тока ).

батареи постоянного тока ( как те, которые вы будете делать ) - это примитивные по сравнению саккумуляторы, используемые в двигателях. Они отлично подходят для таких основных задач, как освещение, небольшое количество тепла и питание небольших карманных радиоприемников (, как Kaito KA-208, ), но не заменит автомобильный аккумулятор.

Building A 1.5 Volt Battery

Расходные материалы: алюминиевая банка, медный провод / шнур, вода, отбеливатель, чашка.

Разрежьте банку по бокам и расплющите, сверните край банки в небольшой алюминиевый брус.

Наполните чашку примерно наполовину водой, добавьте чайную ложку отбеливателя и перемешайте ложкой.

Поместите медный шнур и алюминиевый стержень в чашку. Убедитесь, что они не касаются друг друга внизу. Затем соедините два провода.

В результате химической реакции внутри чашки вырабатывается около 1,5 вольт электричества. Он будет течь от алюминиевого катода (-) к медному аноду (+).

Построение на этой батарее

В некотором смысле эти маленькие батарейки действуют как лего. Потому что вы можете подключить один алюминиевый катод (-) к следующему медному аноду (+).Вы можете складывать восемь или девять чашек, чтобы получилась батарея постоянного тока на 12 Вольт.

Сделайте четыре или пять таких, и вы сможете генерировать 60 Вольт постоянного тока - совсем неплохо.

Батарея лотка для льда

Расходные материалы: 1 лоток для льда, медная проволока, алюминиевые болты / винты, уксус, сок лайма, вода

Следующим шагом в технологии самодельных батарей является более компактный и портативный лоток для льда 9 вольт.

Используя ту же схему, что и выше, вы можете налить раствор из уксуса, воды, отбеливателя и сока лайма в каждый кубик.’

Из медной проволоки сделайте петлю для подвешивания. Теперь перекиньте петлю из медной проволоки и алюминиевый винт через край между каждым «кубиком» лотка для льда.

Убедитесь, что оба конца винта и медный провод погружены в раствор батареи.

Электрический поток движется от алюминиевого винтового катода (-) в электролит в «кубиках» и в анод из медной проволоки (+). Которая принимает его и передает на следующий алюминиевый катод. Не разрывайте эту цепь!

Катод, заменяющий анод, электролит, катод.Таким же образом против часовой стрелки вокруг лотка для льда.

После того, как у вас будет вся электрическая цепь, используйте два куска провода для подключения 9-вольтовой батареи.

Если это не работает сразу, дважды проверьте, что ваша цепь не прервана и течет в одном направлении.

Вот отличное видео, в котором рассказывается, как работают эти небольшие батареи.


А вот еще одна батарея лотка для льда, но с использованием грязи для заполнения ячеек «Самодельная земляная батарея»:


Восстановление старых батарей

Это может показаться неправдоподобным.Это может показаться небезопасным. Это может даже звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Но можно восстановить старые аккумуляторы ( автомобильные, AA, AAA и т.д. ).

Итак, это полезное знание для изучения. Зачем? Потому что самодельные батареи не являются революцией в производстве электроэнергии.

То есть; они грубые и маленькие. Батарейки для поддонов для кубиков льда подходят только для небольших задач.

Аккумуляторы большего размера (, например, автомобильные аккумуляторы ) обеспечивают большую мощность и больше возможностей для выживания.

Умение восстанавливать аккумуляторные батареи служит многим практическим целям выживания.

Восстановление аккумуляторов также является экологически устойчивой практикой! Батареи токсичны и их сложно перерабатывать. А в нашем обществе одноразового использования многие из них тратятся каждый день зря людьми, которые не знают, как их восстановить.

Все еще не уверены?

Ремонт старых батарей также может быть финансово выгодным.

Многие люди, которые учатся ремонтировать батареи, ремонтировать старые использованные, а затем перепродавать их.

Отлично звучит, правда ?! Очень хорошо. Потому что я собираюсь объяснить, как это сделать.

Будьте осторожны - восстановить старые батареи сложнее, чем построить простую конструкцию научного класса, описанную в разделе «Самодельные батареи» этой статьи. Это также может быть опасно.

Я настоятельно рекомендую вам сначала приобрести какое-нибудь защитное оборудование. Такие предметы, как химические очки, химические перчатки и химические фартуки, являются обязательными.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Вот один простой способ восстановить старый автомобильный аккумулятор:

Снимите резиновые крышки, которые защищают крышки. Затем снимите также крышки - в зависимости от того, с какой батареей вы работаете, вам может потребоваться снять до семи крышек. Но обязательно удалите все полностью!

Когда крышки сняты, залейте в батарею новую кислоту. Вы можете легко купить аккумуляторную кислоту в Интернете из надежных источников.Или, если вам нужно, вы можете приготовить собственное:

  1. Кипятите ½ галлона дистиллированной воды
  2. Добавьте ½ фунта английской соли
  3. Перемешайте до полного растворения соли

Убедитесь, что свинцовые пластины внутри каждой перед заменой ячеек батареи полностью закрывайте их.

Покачивайте аккумулятор вперед-назад в течение 60 секунд. Раскачивание помогает гарантировать, что смесь покрыла все поверхности в обоих элементах батареи.

Подключите аккумулятор для зарядки в течение следующих 24 часов.Убедитесь, что вы правильно подключили положительный (+) и отрицательный (-) концы в нужных местах!

Этот процесс часто срабатывает, но это скорее краткосрочное решение. Этот процесс не приведет к тому, что ваш аккумулятор снова станет похож на новый, и не проработает очень долго.

Однако есть другие, более технические методы и процессы, которые более эффективны при восстановлении старого автомобильного аккумулятора. Вот почему я настоятельно рекомендую проконсультироваться с профессиональным гидом, прежде чем пробовать это самостоятельно.

Стоит получить подробные инструкции от профессионалов

Итак, вот полезное видео от профессионального эксперта по ремонту аккумуляторов, дающее несколько советов о том, как лучше всего начать работу:

Еще несколько примечаний по восстановлению аккумуляторов :

Будьте предельно осторожны при работе с восстановленными аккумуляторами. Если сделать неправильно, автомобильный аккумулятор может стать небольшой бомбой.

В случае вскрытия или неправильного обращения ваша «восстановленная» батарея может просто сойти. BOOM .Кроме того, регулярно эксплуатируемые автомобили на отремонтированных аккумуляторах могут быть опасными для вас и окружающих. Все сводится к осознанию того, что вы делаете, и делаете это, вкладывая средства в профессиональные знания и советы.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .

Приложения для выживания самодельных батарей

Насколько полезно было бы изготовить самодельную батарею или отремонтировать старые батареи в мире без электричества? Быть одним из немногих, кто разгадал секреты изготовления и ремонта аккумуляторов.

Такая мощность окупается.

Но всегда полезно визуализировать преимущества такого рода технологий. Потому что в нашем мире мигалок, гаджетов и компьютеров электричество легко принять как должное.

Сегодня он повсюду - без него вы бы не прочитали эту статью.

Теперь самодельные батареи меньшего размера лучше всего подходят для простых основных нужд, таких как освещение, отопление и связь.

С маленькой самодельной батареей свеча не понадобится; вам не нужно полагаться на сеть или даже коммерческие батареи.Но вы все равно можете иметь постоянный, беспламенный, без запаха и химикатов свет. Вам просто нужен маленький аккумулятор.

Восстановленные автомобильные аккумуляторы отлично подходят для многих вещей. С их помощью вы можете заряжать небольшие устройства, такие как телефоны, GPS, компьютеры, фонарики, радио и другие устройства для выживания. Затем просто перезарядите сам автомобильный аккумулятор с помощью небольшой солнечной панели или любой из этих установок DIY-генераторов.

Отремонтированные автомобильные аккумуляторы могут питать более крупные приборы. Маленькие холодильники, телевизоры, системы наблюдения и тому подобное - все на столе.Хотя и всего на несколько часов, если вы не подключите несколько батарей последовательно, чтобы создать так называемый аккумуляторный блок.

Благодаря автономному производству электроэнергии и большому количеству автомобильных аккумуляторов вы даже можете полностью отключиться от сети. Знание, что вам вообще не нужна сетка, - фундаментальное достижение для самостоятельной работы. Это высокая, но стоящая цель!

Все умирает, преодолеть это

Простой факт заключается в следующем: батареи не вечны.

Не самодельные, не коммерческие, не те, что с розовым крутым кроликом.

И даже восстановленные батареи можно воскресить только определенное количество раз. Батареи, как и все остальное, со временем умирают. Никогда не ждите, что они будут жить вечно.

При этом всегда лучше быть готовым к тому моменту, когда ваши батареи действительно сдадут ведро.

Если у вас настроено много самодельных батарей, убедитесь, что у вас есть запасные расходные материалы.

Вам придется заменять части или целые элементы на протяжении всего срока службы батареи. Ничего страшного - это небольшая цена, которую вы платите за электричество, когда его нет ни у кого.

А если вы ремонтируете аккумуляторы; оставайся в безопасности. Никогда не забывайте, что вы работаете с электрическими коробками, наполненными кислотой, которая может ( и ) взорваться, если вы слишком сильно испортите их.

Еще раз: - это цена использования бесплатного домашнего электричества, когда другие этого не делают.

Последнее слово

Первая батарея была произведена компанией Volta в 1800 году. И с тех пор батареи стали неотъемлемой частью жизни в современном мире.

Они в наших легковых и грузовых автомобилях, они в наших телефонах и компьютерах, и почти везде, куда бы вы ни посмотрели.

И не зря. Переносное накопленное электричество - один из величайших и самых универсальных ресурсов, когда-либо изобретенных.

Знание того, как производить и восстанавливать батареи, - это навыки выживания, которые не очень распространены.Это методы для выживших, которые хотят опередить массы.

А накапливать силу электричества - чертовски сложно.


В качестве способа познакомить вас с навыками выживания, мы раздаем наш # 78 Item Complete Prepper Checklist. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ копию .
Will Brendza

P.s. Вы знаете, где ближайший ядерный бункер от вашего дома?

В США есть много абсолютно бесплатных природных ядерных убежищ.И один из них находится возле вашего дома.

Щелкните здесь, чтобы увидеть ближайший к вашему дому природный ядерный бункер?

Нажмите на изображение выше, чтобы узнать, где вам нужно укрыться.

Связанные

.

проблем со здоровьем, связанных с аккумуляторами - Battery University

Узнайте, что можно и чего нельзя делать при обращении с аккумуляторами.

Батареи безопасны, но необходимо соблюдать осторожность при прикосновении к поврежденным элементам и при работе со свинцово-кислотными системами, имеющими доступ к свинцу и серной кислоте. В некоторых странах свинцовую кислоту называют опасным материалом, и это правильно. Свинец может быть опасен для здоровья при неправильном обращении.

Свинец

Свинец - это токсичный металл, который может попасть в организм при вдыхании свинцовой пыли или проглатывании при прикосновении к рту руками, загрязненными свинцом.При попадании на землю частицы кислоты и свинца загрязняют почву и при высыхании переносятся по воздуху. Дети и плоды беременных женщин наиболее уязвимы для воздействия свинца, потому что их организм развивается. Избыточный уровень свинца может повлиять на рост ребенка, вызвать повреждение мозга, почек, ухудшить слух и вызвать поведенческие проблемы. У взрослых свинец может вызвать потерю памяти и снизить способность концентрироваться, а также нанести вред репродуктивной системе. Также известно, что свинец вызывает высокое кровяное давление, нервные расстройства, боли в мышцах и суставах.Исследователи предполагают, что Людвиг ван Бетховен заболел и умер из-за отравления свинцом.

К 2017 году члены Международной свинцовой ассоциации (ILA) хотят поддерживать уровень свинца в крови рабочих горнодобывающих, плавильных, нефтеперерабатывающих и перерабатывающих предприятий на уровне ниже 30 микрограммов на децилитр (30 мкг / дл). В 2014 г. средний участвующий сотрудник приходил на прием при 15,6 мкг / дл, но 4,8% были выше 30 мкг / дл. (Source Batteries & Energy Storage Technology, лето 2015.)

В 2019 году Университет Южной Калифорнии опубликовал данные об обнаружении свинца в зубах детей, живущих рядом с заводом по переработке батарей Exide Technologies в Верноне, штат Калифорния.


Рисунок 1: Свинец обнаружен в зубах младенцев возле завода по переработке аккумуляторов.


Свинец содержится в почве в естественных условиях на уровне 15–40 мг / кг. Этот уровень может многократно увеличиваться вблизи заводов по производству и переработке свинцовых аккумуляторов.Уровни загрязнения почвы в развивающихся странах, в том числе на африканском континенте, зафиксированы на уровне 40–140 000 мг / кг. (См. BU-705: Как утилизировать батареи.)

Серная кислота

Серная кислота в свинцово-кислотных аккумуляторах очень агрессивна и более вредна, чем кислоты, используемые в большинстве других аккумуляторных систем. Попадание в глаза может вызвать необратимую слепоту; глотание повреждает внутренние органы, что может привести к летальному исходу. При оказании первой помощи необходимо промывать кожу в течение 10–15 минут большим количеством воды, чтобы охладить пораженные ткани и предотвратить вторичное повреждение.Немедленно снимите загрязненную одежду и тщательно промойте подлежащую кожу. При работе с серной кислотой всегда надевайте защитное снаряжение.


Кадмий

Кадмий, используемый в никель-кадмиевых батареях, при попадании внутрь считается более вредным, чем свинец. Рабочие заводов по производству никель-кадмиевых аккумуляторов в Японии испытывают проблемы со здоровьем из-за длительного воздействия металла, и правительства запретили захоронение никель-кадмиевых батарей на свалках. Мягкий беловатый металл, встречающийся в естественных условиях в почве

.

Смотрите также