Как варить раму на камазе


Сварка рамы грузового автомобиля. Этапы выполнения работы.

В любом автомобиле, кузов – является важной неотъемлемой составляющей, которая защищает все внутренние узлы. Грузовой автомобиль, как и любой другой, требует постоянного обслуживания, а в случае поломки – ремонта. Очень часто в грузовике приходится варить раму. Именно об этом процессе пойдет речь в данной статье.

О сварке кузова автомобиля можно прочесть тут.

Содержание статьи

Общие сведения

Рамой в автомобиле называется силовой каркас, выступающий основанием для крепления всех кузовных деталей, двигателя, коробки, приводов и т.д. Прибегать к такой технологии как сварка рамы, обычно следует при незначительных деформациях этой детали. Например, если образовались трещины, сколы, складки, то в данном случае, варить раму будет целесообразно. Однако, следует точно соблюдать технологию сварки, ведь от этого будет зависеть не только качество рамы, но и в будущем безопасность пользования автомобилем.

Выполнение ремонта и процесс сварки рамы грузовика

Очень часто, грузовые автомобили, например камаз, занимающиеся перевозкой больших грузов, могут выйти из строя прямо на трассе. Чтобы не допустить возникновения такой неприятной ситуации, следует постоянно контролировать в каком состоянии находится рама и производить своевременный ремонт этой детали.

Для того, чтобы в процессе сварки рамы грузового автомобиля, соединение получился прочным и надежным, нужно соблюдать ряд правил и требований.

  • Первое, что стоит отметить, так это необходимость следить за тем, чтобы на том участке, где образуется шов, металл не перегрелся. Варить шов надо маленькими отрезками, длина которых не превышает показатель в 5 мм.

Обязательно выжидайте некоторое время, пока место сварки не остынет

  • Далее нужно обработать кромки. Осуществляется это посредством плазменного резака либо болгарки, т.к. это наиболее подходящий вариант для резки металла.
  • Осуществляя сварку рамы, следите за тем, чтобы переходы с дополнительного металла на основной были как можно более ровными. Следите за тем, чтобы не образовывались подрезы, т.к. именно этот дефект приведет к потрескиванию рамы. Помимо этого, корень должен провариваться по всей длине, иначе весь процесс будет бессмысленным.

  • Учитывая тот факт, что со многими грузовыми автомобилями, которые не очень большие по размеру, работать достаточно сложно и рама очень часто склонна поломке, вне зависимости от качества выполненного шва, то здесь, есть только один выход – нужно усилить место поломки. Для этого подойдет швеллер и болтовое соединение.

Как сварить раму автомобиля своими руками

Прежде чем приступать непосредственно к процессу сварки, следует хорошо подготовить деталь. Важно верно определить повреждения, для этого надо снять все кузовные элементы и осмотреть пораженный участок. Место, где заканчивается трещина, надо засверлить. Это поможет предотвратить развитие повреждения.

Совет! Используйте сверла с диаметром 5 мм.

Подобные сварочные работы выполняются полуавтоматом.

Подробнее о процессе сварки. Как уже отмечалось, процесс сварки осуществляется в несколько проходов.

При первом проходе горелки – проваривается корень. Проварка осуществляется электродами, в качестве которых выступает проволока с толщиной в 1,2 мм с индексом Св08. Сварочные работы выполняются под воздействием тока в 100 А. На втором и третьем проходе, показатель тока должен быть 110 А с той же сварочной проволокой, при этом валики должны быть как можно тоньше и перекрывать собой друг друга. На четвертом проходе, ток увеличивается до 120 А.

Важно, чтобы варка проводилась без прерывания дуги. Только так вы сможете получить максимально ровный и качественный шов.

Обработка шва после сварки

Все швы после окончания сварочных работ нужно правильно обработать. Металл нужно защитить от негативного воздействия окружающей среды. Участок соединения надо отмыть, затем обработать пескоструйкой, обезжирить, прогрунтовать и покрасить.

В завершении стоит отметить, что сварка рамы грузовика – процесс, требующий концентрации и внимательности. Для того, чтобы шов получился максимально прочным и качественным, сварщик должен иметь некоторый опыт работы. Поскольку рама – это важная деталь, от которой зависит безопасность управления автомобилем. Не забывайте о безопасности и выполняя сварку, обязательно наденьте специальную защитную одежду. Если соблюдать все правила и требования, то в итоге вы получите максимально качественное соединение.

[Всего: 2   Средний:  3/5]

Купить грузовик от российского производителя КАМАЗ

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем Вам лучшие цены и качество. Наши специалисты помогут приобрести нужный грузовик. Ваш бизнес может преодолеть любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы можете осуществить свою мечту! Вы попали в нужное место, чтобы купить хороший грузовик. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовые автомобили для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили - лучший способ организовать транспортировку грузов, стройматериалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки основного оборудования был максимально выгодным и экономным. Если вы хотите купить тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в тяжелых условиях. Мы предоставляем нашим клиентам множество оригинальных запчастей, поэтому вы можете наслаждаться долгой работой.Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте различные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала - перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, гравия и др. Самосвалы также широко используются в сельском хозяйстве.

Краны и спецтехника (коммуна, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижератор, доставка жидкости)

На шасси КАМАЗ может быть установлен широкий спектр различных надстроек и оборудования.КамАЗ также широко используется для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусороуборочные машины, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, моечные машины, бункерные погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. Бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, мобильные краны широко используются на строительных площадках. Широкий ассортимент цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ предназначен для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука.Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты, свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, мобильные буровые установки, мобильные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные машины КАМАЗ, эвакуационные машины, машины для подавления массовых беспорядков, машины милиции, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в министерствах внутренних дел разных стран. Банки и охранные компании используют бронированные машины для перевозки наличных денег КАМАЗ и бронированные грузовики для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Автомобили оснащены ТРК объемом 9 кубометров. Дорожное полотно и тротуары обрабатывают распылением дезинфицирующего средства на ширине 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно повернуть форсунки.

КамАЗ-бортовые платформы и бортовые автомобили предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оснащены кранами-манипуляторами для самопогрузки и гидравлическими лебедками.Фургоны КАМАЗ могут быть с откидным верхом или жестким верхом, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические автофургоны и рефрижераторы используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т. Д., Широко используются в нефтегазовых, горнодобывающих предприятиях, МВД и др.

Если вы хотите купить грузовик, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан. , Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

.

КАМАЗ - 6345 - технические характеристики, обзор, фото и видео

В декабре 2017 года в рамках выставки ВузпромЭкспо-2017 был официально показан прототип серьезного арктического вездехода. Камский автомобильный завод снова на высоте и поражает свежестью своих мыслей в подразделении экстремальных грузовиков и вездеходов.

Необычный грузовик - концептуальная версия «КАМАЗ-Арктика» на шинах низкого давления. С самого начала грузовик предназначался для изучения Крайнего Севера.Новинка рассчитана на эффективное функционирование в чрезвычайно суровых климатических условиях. Однако, похоже, грузовик такого масштаба можно использовать и в других частях России. Весь модельный ряд КАМАЗ.

В целом новинка

Настоящий «гигант» спроектирован совместно ПАО «КАМАЗ», Московским политехническим университетом, Научно-техническим центром «Промышленный дизайн» и МГТУ им. Баумана. Практически сразу после выставочного центра вездеход «КАМАЗ Арктик» был отправлен на реальные испытания в Якутию, где он сможет окунуться в «суровую реальность местного климата».

Нет никаких сомнений в том, что экстремальные погодные условия в этой части нашей страны обеспечены. Целью проекта является создание современного и конкурентоспособного серийного производства унифицированного модельного ряда автомобилей повышенной проходимости для решения транспортных задач в регионах Арктики и Крайнего Севера с использованием передовых разработок ПАО «КАМАЗ».

Арктик КАМАЗ Констракшн

Имеется жилой модуль с санузлом. Также есть место для приготовления пищи и место для отдыха водителя.Не забудьте установить ящики и полки встроенного типа, которые оказались компактными. Всего можно расположиться до трех взрослых человек. Жилой модуль «КАМАЗ Арктика» помимо спальных мест имеет бензогенератор, электрические инверторы, запас питьевой воды, кухню с плитой и микроволновой печью, а также душ.

Приятно иметь в новинке телевизор и спутниковый телефон. За оформление жилого помещения отвечали сотрудники СКБ МАМИ.Специалисты этого подразделения полностью совместили практические особенности грузовика с довольно стильным внешним видом и разумной эргономикой, отвечающей всем стандартам комфортного и автономного проживания в жилом отсеке.

К модулю ведет специальная складывающаяся лестница. Такая конструкция представляет собой полноценное жилое пространство, в котором пассажиры могут жить или рассчитывать на помощь в непогоду не менее 3 дней.

В дополнение к жилому модулю установлены кондиционеры, которые помогают отгородить жилой отсек от жителей северной части нашей страны: комаров, комаров и карликов.

Интерьер жилого модуля

Новинка имеет классический Камазовский V-образный восьмицилиндровый двигатель и механическую коробку передач. Сертификацию прошел как снегоход. Чтобы автомобиль соответствовал условиям Арктики, а также регионов Крайнего Севера, автомобиль должен соответствовать достаточно жестким условиям.

КАМАЗ Арктик должен эксплуатироваться при температуре воздуха от -50 до -60 градусов по Цельсию. Проходимость должна быть на высоте даже в случае полного бездорожья, что касается не только снежного покрова, но и условий слабонесущей почвы, весенней распутицы.Ожидается эксплуатация на зимних дорогах.

Специальная машина имеет автономный генератор. Каркас ломающегося образца. Благодаря последним разработкам этого плана грузовик поворачивается за счет изгиба самой рамы. Это связано с огромными параметрами используемых колес, которые у КАМАЗа достаточно широкие и не обеспечивают приемлемого ресурса для стандартного поворота.

Соединительный узел состоит из двух коробок из листового металла, соединенных двумя шаровыми шарнирами. Поворот оси осуществляется с помощью гидроцилиндров.Максимальный угол складывания 45 градусов. Предусмотрена версия КАМАЗ с колесной базой 6 × 6 и 8 × 8. Внедорожная версия с колесной базой 6х6 получит 2 версии: «размерную» и «негабаритную». В габаритной версии есть возможность свободно передвигаться как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

Габаритные размеры

Вторая версия предназначена только для использования на бездорожье. Высота дорожного просвета составляет 650 и 600 миллиметров. Снаряженная масса аналогична 17 тоннам. Загрузка на КАМАЗ Арктика может составлять до 13 тонн, значит, общий вес автомобиля - 30 тонн. Модель имеет силовой агрегат КАМАЗ, который развивает 400 лошадиных сил. Он синхронизирован с «механикой», рассчитанной на 16 скоростей.

Силовые агрегаты грузового вездехода КАМАЗ Арктика способны работать при температуре около -60 градусов по Цельсию.

Версия с колесной базой 8х8 также получила 2 версии: «размерная» и «негабаритная». Высота дорожного просвета такая же. Снаряженная масса «габаритного» составляет 25 тонн, а «негабаритного» - 24 тонны.Грузовой, отечественный грузовик может принять до 15 и 16 тонн соответственно. Получается, что общий вес грузовика составит около 40 тонн.

Четырехосная модель оснащена перспективным двигателем КАМАЗ Р6 910.12, который позволяет развивать 450 «лошадок». Есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач от Allison. Что касается подвески, то от задней подвески КАМАЗ-5460 применена передняя рессорная. Амортизаторы и стабилизатор использовались от подвески КАМАЗ-65225.

Передняя подвеска All Terrain на пружинах

Что касается задней подвески, то она сбалансирована.Максимальная скорость движения не превышает 65 километров в час, а на разгон потребуется аж 50 секунд, но не забывайте, какая машина перед нами и какие цели у нее есть. Этот автомобиль потребляет в среднем около 33 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

Сцепление пневматическое с гидроусилителем. Топливный бак для версии 6х6 составляет 350 литров. Сцепление фрикционное, дисковое, сухого типа. Есть функция подогрева электродвигателя, а также жидкостного подогревателя.

Задняя балансировочная подвеска

Устойчивость

Цена на новый грузовик
КАМАЗ-Арктика начинается от 7 000 000 000 р.
Так же возможна аренда авто - 20 000 руб. В смену.

Подводим итоги

После внедрения более серийного производства этого типа вездехода машина может использоваться даже в самых отдаленных уголках России. Его неприхотливость, высокая проходимость, практичность, грузоподъемность и комфорт не оставляют равнодушным никого. Приятно, что в спальном районе можно дождаться непогоды или дождаться помощи.

И все удобства есть.По словам руководства компании, в этом отсеке можно провести не менее 3 дней, а при среднем использовании ресурсов около недели и более. Очевидно, что Россия намерена использовать такую ​​технику для улучшения социально-экономической части труднодоступных мест нашей земли. Только время покажет, как машины будут работать через долгое время.

.

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 KG, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65228 8X8 GCW 120000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Масса снаряженная, кг

16150

Масса передняя ось

, кг

Масса снаряженная

10000

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Полная масса автомобиля, кг

120000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

15000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / модель

Cummins, ISXe- 535

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

398 (535)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала , об / мин

2504 (256) / 1500

Расположение и количество цилиндров

L-образный, 6

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Fu Емкость бака, л

500 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон

-50С + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

, 44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

ALLISON HD4 500P ZF 16S

Тип

Автоматический, с 6-ступенчатым редуктором

Управление

Механическое, удаленное

Главная передача

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1407 / 0,910

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

000 Задние амортизаторы

000 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

WSK-4 / мембранный, однодисковый

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

FINAL DRIVE

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными шестернями

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верх

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозных колодок всего площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

60

Максимальный уклон, не менее,%

10

Внешний радиус поворота, м

11,5

Средний расход топлива - по дороге со скоростью 60 км / ч

63 л / 100 км

Средний расход топлива - по дороге со скоростью 80 км / ч

при емкости топливных баков

500 л

Наш герой КамАЗ-65228. Колесная формула КАМАЗ-65228 8х8 позволяет многое.КамАЗ-65228 идет с мотором, на верхней крышке которого присутствуют надписи CUMMINS и DOHC. Ну да, по 4 клапана на каждый цилиндр и два распредвала сверху. Мотор очень большой по длине, поэтому радиаторы охлаждения и интеркулера конструкторы вынесли из кабины и оснастили электровентиляторами. Что уж говорить об огромном вертикальном глушителе, о котором мечтают молодые владельцы иномарок. Кстати, шестиступенчатая АКПП «Алиссон»

.

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм и толщиной 7 мм при таких нагрузках были усилены вставками почти на всю длину.Как еще? Первые машины заказали газовики - для перевозки бульдозеров и экскаваторов по зимним дорогам и бездорожью, а там им цена силы.

Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, но без пневмоприжима. Бублик из пенополиуретана толстый, удобный. Сиденье можно поставить на пневмоподвеске. Отличный выбор для отличной работы.

.

Как приготовить макароны (возможно, вы делаете это неправильно).

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Формула макаронных изделий кажется очевидной. Вода + макароны = ужин - верно? Но иногда самые простые вещи оказываются самыми сложными.

Оказывается, окно для совершенства макаронных изделий - не слипшихся, ни мягких, ни твердых в центре - тонкое.Кроме того, необходимо учитывать все другие факторы. Стоит ли добавлять в воду соль? Или масло? А как насчет полоскания холодной водой в конце?

Если у вас кружится голова, сделайте глубокий вдох и избавьтесь от паники, связанной с пастой. Мы собрали лучшие и самые простые советы по приготовлению отличной пасты каждый раз.

1. Используйте большую кастрюлю.

Выберите просторную кастрюлю, в которой макаронам будет достаточно места для перемещения. Это хорошее время, чтобы задействовать этот восьми- или 12-литровый горшок.

2. Залейте в кастрюлю много воды

Вам нужно пять или шесть литров воды на стандартную емкость объемом 16 унций. пакет макаронных изделий.

Когда вы голодны и хотите получить статистику времени для спагетти, у вас может возникнуть соблазн использовать меньше воды, чтобы она быстрее закипела. Не надо. Точно так же, как макаронам нужен вместительный горшок, им нужно много воды, чтобы полностью погрузить каждую прядь.

Вот совет, как заставить воду закипать быстрее. Закройте кастрюлю крышкой, но не закрывайте ее частично, чтобы вы услышали, когда вода закипает.Оставление зазора также поможет предотвратить выкипание воды перед тем, как убавить ее.

Вы когда-нибудь кипели в закрытой кастрюле? У нас - очень напряженно.

3. Посолить воду

Посолить хорошо! Не просто краньте шейкер - вам понадобится как минимум столовая ложка на 6 литров воды. На самом деле, наш знакомый шеф-повар использует 2 столовые ложки крупной соли на 6 литров воды! Вы хотите, чтобы она была соленой в морской воде. Не то чтобы мы ходим, потягивая море, блэч.

Но соленая вода важна, потому что она усиливает вкус пасты.

4. Доведите воду до полного кипения.

Опять же, не позволяйте вешалке вываливать макароны, когда вода просто кипит. Вы хотите сильного кипения. Помните, что макароны остынут до температуры воды, как только вы их опустите. Чтобы вода снова закипела, закройте ее крышкой.

Но как только вы снова услышите закипание воды, снимите крышку и…

5. Перемешайте, чтобы макароны не прилипали.

Не отходите от плиты, чтобы проверить Insta или посмотреть, что люди пишут в Твиттере, или соглашайтесь пересмотреть еще один эпизод Game of Thrones. Народ, макаронное дело! Будьте начеку и помешивайте кастрюлю не менее двух или трех раз во время приготовления.

Не позволяйте прядям слипаться. Они должны кружиться, беспрепятственно и свободно.

6. Проверьте макароны за две минуты до их готовности.

Проверьте упаковку макарон на предмет времени приготовления. Вот тут-то и сложно. Вы когда-нибудь замечали, что в инструкциях указан диапазон времени? Например, приготовление обычных сухих спагетти занимает от 6 до 8 минут. Или это 5-7 минут? Или с 10 до 12? Зависит от упаковки и макарон.

(Если вы готовите на большой высоте, это добавляет еще одну переменную.)

Начните проверять степень готовности макаронных изделий в более раннем диапазоне временных рамок. Выловите одну нить пасты вилкой для макарон (или чем-то еще - мы считаем, что пара палочек для еды идеально подходит). Дайте остыть, затем прикусите.

Как он ощущается на зубах? Достаточно ли сопротивляется центр или все еще есть небольшой хруст? Есть ли у пасты упругий отскок? Это то, что ты хочешь.

Если вы не любите его помягче - иногда тарелка слегка влажной лапши на вкус как дома.Но независимо от ваших предпочтений, лучше сделать ошибку в пользу al dente, потому что вы можете исправить это, если не совсем приготовленная текстура вам не подходит (инструкции ниже).

7. Сохраните ложку воды для макаронных изделий

Как только вы решите, что паста приготовлена ​​по вашему вкусу, уделите две секунды тому маленькому шагу, который пропускает большинство домашних поваров: прежде чем слить воду, вылейте одну или две чашки в мерный стакан из пирекса или что-нибудь, что не треснет.

Эта крахмалосодержащая вода может творить чудеса в соусах: связывать вместе соус и пасту или разбавлять более густые соусы, чтобы они покрывали лапшу.

8. Слейте воду, перемешайте с соусом и подавайте горячим.

Поставьте дуршлаг в кухонную раковину и слейте воду из макарон. Выложите высушенные макароны обратно в кастрюлю с соусом (или в кастрюлю, если соус все еще готовится и сковорода достаточно большая), добавьте воду для макарон и перемешайте, чтобы она равномерно покрылась слоем. Подавать в горячем виде.

Как исправить недоваренные макароны: если кусочков больше, чем вы хотите, положите их обратно в кастрюлю с оставленной для приготовления водой водой (см. Ниже), добавьте соус и готовьте на среднем огне еще одну-две минуты.Бонус: соус соединится с пастой и создаст новый вкус.

Советы по совершенствованию макаронных изделий

  • Время приготовления может варьироваться в зависимости от формы, количества и типа макаронных изделий (цельнозерновые, безглютеновые и т. Д.). Используйте предложенное время приготовления на упаковке как совет, а не как евангелие.
  • В отличие от сушеных макарон, свежая паста готовится всего за две-три минуты, макс. Готовить его сложнее, чем сушить, поэтому сохраните его, пока он не высохнет.
  • Фаршированные макароны, как равиоли, поднимаются на поверхность и всплывают, когда они будут готовы.
  • Не добавляйте масло в пасту. Некоторые повара ошибочно полагают, что немного оливкового масла предотвратит слипание прядей. Но это ничего, что не решит хорошее перемешивание, к тому же масло может сделать вашу пасту слишком гладкой, чтобы соус прилип.
  • Не ополаскивайте пасту, когда она готова. Это смывает все счастливые крахмалы, которые связывают его с соусом.

Теперь, когда вы изучили классический метод, мы поразим вас этим новым способом приготовления макарон в сотейнике с небольшим количеством воды.Это полностью противоречит всему, чему нас когда-либо учили!

.

Смотрите также