Сказка как варить компот средняя группа


Методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему: СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ». ПЕСНЯ «КОЛХОЗНЫЙ САД»

СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ». ПЕСНЯ «КОЛХОЗНЫЙ САД»

Цели: учить слушать, инсценировать песни; развивать память и логическое мышление. Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Т. Юдина.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети слушают стихотворение и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.

В САДУ

Фрукты растут на деревьях в саду.

 Яркие фрукты у всех на виду.

Вот среди веток - груши бочок.

Груша зеленая, как кабачок.

Яблоки красные, синие сливы.

Спелые сливы вкусны и красивы.

Персик румяный укрылся листком

Ты с этим фруктом, конечно, знаком?

Солнечным соком лимон напоен,

Светится золотом желтый лимон.

В кроне зеленой висят апельсины,

Солнцу подставив рыжие спины.

Что за художник у всех на виду

Фрукты раскрасил в нашем саду?

Вопросы:

  • Какие еще фрукты вы знаете?
  • Что можно из фруктов приготовить?

2. Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».

На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:

  • Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!
  • Ну и как же его варить?
  • Принесите каждый все самое вкусное, остальное - за мной.

Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.

Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.

Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик - клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.

Через некоторое время он позвонил в колокольчик:

  • Готово! Кушайте на здоровье! Попробовали друзья, плюются:
  • Компот называется! Сам ешь!
  • Почему же так невкусно получилось? - мрачно размышлял кот. Вопросы:
  • Какие звери жили на одном дворе?
  • Что предложил кот?
  • Что принесли звери для компота?
  • Почему звери принесли эти предметы?
  • Почему компот оказался невкусным?
  • Из чего нужно готовить компот?

-        Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты?

3.        Слушание песни «Колхозный сад» (удмуртская песня, русский текст С. Болотина,
Т. Сикорской).

Дети слушают песню, затем определяют темп музыки, громкость мелодии, характер. Запись песни звучит повторно, дети подпевают.

Будем дружно мы работать        У зеленых наших яблонь

С песней звонкою в саду.        Листьев шелковый наряд.

Яблок вкусных очень много        Белым цветом, словно снегом,

Будет в нынешнем саду.        Заметен колхозный сад.

4.        Итог занятия

Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад».

Эти расколотые сказки помогают студентам понять обстановку

Сказки - детские сказки о волшебных и вымышленных существах и землях. Обычно они короткие и простые, но они могут научить детей тому, как работают рассказы. Напротив, раздробленная сказка - это сказка, которая была изменена, чтобы заставить нас смеяться над неожиданным поворотом или изменением характера, сюжета или точки зрения.

Именно такой поворот и сделал создателей OFF! ® Репелленты задаются вопросом, что бы произошло, если бы сказочные персонажи предпочли не выходить из дома для нового приключения.Итак, они разработали «Сказки никогда не начинаются», сборник переосмысленных сказок, которые заставляют детей задуматься о том, как перемещение сюжета изнутри вовнутрь останавливает приключение в целом.

«Сказки никогда не начинаются» - это бесплатные полноцветные цифровые сборники рассказов, которые ваши ученики могут испытать разными способами. Студенты могут читать электронные книги в Интернете с анимацией «перевернуть страницу». Учителя могут делиться электронными книгами на своих цифровых досках. Учителя, студенты и семьи также могут загружать книги в виде файлов PDF на устройства, добавляя их в ваши электронные библиотеки.

Кроме того, рассказы доступны в виде бесплатной аудиокниги на домашней странице Never Starting Tales или на Spotify. По 4-6 минут каждая, это как раз то время, которое нужно, чтобы привлечь внимание студентов и начать урок.

Нам особенно нравится, как «Сказки никогда не начинаются» служат очень забавным способом заставить детей задуматься о том, как обстановка влияет на персонажей, сюжет и результаты. Это также помогает детям подумать о том, что пребывание в помещении означает, что вы пропустите несколько великих приключений.Вот как мы предлагаем использовать «Сказки никогда не начинаются» в классе.

Сказки напоминают нам, что жизнь должна быть приключением. Они являются прекрасной основой для понимания многих литературных приемов и частей рассказа. Читая рассказ вместе с классом, не забудьте указать и определить такие вещи, как характер и обстановка. Чтобы представить раздробленные сказки, задавайте им такие вопросы, как: что, по вашему мнению, произошло бы, если бы Золушка продолжала убираться и никогда не ходила на бал?

Пока ваши ученики читают соответствующую «Никогда не начинающуюся сказку», попросите их записать различия, которые они видят между «Никогда не начинающейся сказкой» и оригинальной сказкой.Используйте эти разрозненные сказки о Золушках, чтобы дать им другие примеры.

3. Проанализировать и обсудить различия между оригинальной сказкой и расколотой сказкой.

Создайте диаграмму с категориями структуры историй или чем-либо еще, что вы хотите сравнить. Затем попросите учащихся заполнить его вместе и обсудить свой выбор. Продвиньте их дальше, попросив их подумать о том, как и почему все истории можно изменить, просто изменив обстановку (среду, в которой все это происходит).Заставьте их задуматься о том, как прогулки на свежем воздухе - это начало каждого приключения.

Это короткое видео дает вам полезное резюме Never Starting Tale на основе Джека и бобового стебля :

Вы готовы к бесплатному набору Never Starting Tales? Нажмите оранжевую кнопку ниже, чтобы начать.

Я люблю это! Отведи меня в бесконечные сказки

.

идей для сказочной кампании Сеттинг

  • О компании
    • О нас
    • О наших колонках
    • Сторонники
  • Связаться
    • Объявить
  • Издательство
  • Колонны
    • Построение пантеона: личные против безличных богов

    • Присяга Подготовленных

    • Storm Edge Campaign Setting 11: Путь грома и борьба сумо...

    • Краткое описание классов и подклассов 5e (идеально для демонстрации вашим ...

    • Строительство пантеона: создание универсальных богов

    • Storm Edge Campaign Setting 10: Мастер меча

    • UA 2020 - Подклассы, часть четвертая, разбивка

    • Строительство пантеона: как выбирать богов

    • Причины, по которым объект может быть заброшен P4

    • Настольные игры
    • Маршрут кампании
    • Уголок комиксов
    • Conjure Beyond
    • Советы и уловки DM
    • История классов
    • Проверка работоспособности
    • Планарные тайны
    • Ролевая инициатива
    • Мысли и вещи
    • О наших колонках
  • Новости и другое
    • Великий Далмути: Подземелья и драконы Карточная игра

    • Gen Con 2020: Фолиант знаний о событиях

    • День бесплатных ролевых игр - 25 июля 2020 г.

    • Смотрите D&D Live 2020: Roll w / Advantage Today в поддержку...

    • NeverEnding: Повышайте уровень своей истории

    • Gen Con Online - новые подробности

    • Gen Con 2020 отменен - ​​объявлено о Gen Con Online

    • D&D Remote - Оставайтесь дома.Играйте дома.

    • Путеводитель по Wildemount и Laeral Silverhand's Explorer's Kit

    • Новости
    • Анонсы
    • Подкасты
    • Интервью
  • отзыва
    • Глаз Клотиса Обзор

    • Мифические одиссеи разрушения Тероса, часть первая

    • Распад крепостей и последователей, часть четвертая

    • Встречи в Теросе Обзор

    • Распад крепостей и последователей, часть третья

    • Обзор гильдии DM: безопасность гарантирована

    • Путеводитель по Wildemount Review

    • Обзор гильдии DM: Kakobear

    • UA 2020: Подклассы, часть третья разбивка

  • Инструменты
    • Инструменты и ссылки GM
    • Инструменты и ссылки для проигрывателя
    • Ресурсы D&D 5e
    • Ресурсы следопыта
    • Лига искателей приключений D&D
    • Ресурсы следопыта
    • Приключения
    • Монстры и NPC
    • Сборок персонажей
    • Гонки
    • Классы
    • Домашнее пиво
  • Системы
    • Краткое описание рас и подрас Тероса (Идеально, чтобы показать вам...

    • UA 2020 - Подклассы, часть четвертая, разбивка

    • Ежемесячная встреча # 12: Мерзкая пещера (уровни 5-10)

    • Великий Далмути: Подземелья и драконы Карточная игра

    • Storm Edge Campaign Setting 9: Henge

    • Подводная магия

    • Преимущества для ваших игроков больше рангов фракции

    • Кампания Storm Edge Сеттинг 8: Гиганты восьми островов

.

сказок | TeachingEnglish | Британский совет

Цели:

  • Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
  • Чтобы позволить детям увидеть английский язык в художественном контексте.
  • Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
  • Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.

Материалы:

  • Рабочие листы для мероприятий после чтения
  • Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)

Пять полезных советов при использовании сказки в классе

  1. Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
  2. Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
  3. Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
  4. Вам не нужно систематически предварительно обучать лексике. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
  5. Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.

В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь - потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.

Золушка

Словарные группы включают:

  • Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
  • Одежда (тапочки стеклянные, платье)
  • Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
  • Определение времени (полночь, рано, поздно)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Она примерила тапочки, но они были слишком большими.'
  • 'Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими'.
  • «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
  • 'Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету'.
  • «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».

Возможный языковой диапазон:

  • Прошлое - простое: примеряли, махали, поворачивали (не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)

Белоснежка

Словарные группы включают:

  • Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
  • Пейзажи (лес, озера)
  • Строения (дома, замки, башни)
  • Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?'

Возможный языковой диапазон:

  • Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из них ».

Красная Шапочка

Словарные группы включают:

  • Животные (в лесу, волк)
  • Еда (яблоки, пирожные)
  • Пейзаж (деревья, озера, лес)
  • Чувства (слышать, видеть, осязать)
  • Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Какие у вас большие глаза!'
  • 'Они помогают мне лучше тебя видеть.'

Возможный языковой диапазон:

  • Есть: 'Что у тебя в корзине?' «У меня два яблока».

Гензель и Гретель

Словарные группы включают:

  • Семья (отец, мачеха)
  • Продукты питания (сахар, торты, сладости)
  • Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
  • Цифры (крошки на земле)

Образец повторяющегося текста:

  • 'Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.'
  • 'Он уронил на землю камешек, потом еще и еще'.

Возможный языковой диапазон:

  • Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».

Действия после чтения

  1. Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
  2. Разыграйте сцену из рассказа.
  3. Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
  4. Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
  5. Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
  6. Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.

Ссылки

Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk

На этом сайте есть несколько сокращенных сказок, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
http://www.childrenstory.com/tales/index.htm

На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories

BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english

.

21 Популярные сказки для детей

Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей - это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный путь или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь, - говорит маленькая девочка, - у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но на помощь ей ​​приходят мышки, белки и кролики и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, крестьянин предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за сына.

Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень ловит ее, но отбрасывает, когда его друзьям не нравится компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседку, крот. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

3. Золушка

Золушка - красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки с Золушкой и обращаются с ней как с горничной в доме.

Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная, больная женщина жаждет плода под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают красавицу-девочку ведьме.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригут, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится подниматься на башню, Рапунцель распускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, поскольку Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли, возле дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

[Прочитано: Детские рассказы ]

6.Спящая красавица

Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и со временем женятся.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться с отцом.

Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить запасы продуктов для семьи.

8. Поющая кость

Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля - руку принцессы.

Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить заклинание, сестра должна сшить рубашку со звездными цветами, но не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Прочитано: Приключенческие истории для детей ]

10. Старый султан

Старый султан пса подслушивает, как хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

Собака делает, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Любой, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог достичь только половину пути.

В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья подумала, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.

Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, сражается с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает чары, и братья освобождаются.

В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

14. Волк и семеро малышей

У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.

Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока младший не остается, прячется внутри.

Мама козочка огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет попить воды из колодца.

15. Яркое солнце освещает его

Ученик портного путешествовал в поисках работы. По пути он встречает еврея и предполагает, что у него, должно быть, много денег. Из бедности и отчаяния он грабит и убивает еврея. Перед смертью еврей говорит: « Яркое солнце осветит .

Пройдя немного дальше, ученик встречает молодую и красивую девушку и женится на ней. Годы спустя, в одно прекрасное утро за чашкой кофе, солнце ярко светит и отражает круги, оставленные кофе на стене. Он помнит слова еврея и тяжело ахает.

Его встревоженная жена спрашивает, в чем причина его страха. Он изо всех сил пытается скрыть правду, но в конечном итоге раскрывает ее и просит ее никому не рассказывать. Его жена в шоке и сплетничает об этом инциденте с другими жителями деревни.Когда все узнают об инциденте, его арестовывают и казнят.

[Прочитано: Короткие страшные истории для детей ]

16. Крошки на столе

Петух убеждает своих кур покусать крошки с кухонной столешницы. Они отказываются это делать, потому что боятся, что хозяйка их побьет, если их поймают. Наконец они сдаются, и в этот самый момент на кухню входит хозяйка. Хозяйка бьет кур палкой, и куры выбегают.

Курицы спрашивают петуха: « Разве вы не видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите,

Петух громко смеется и говорит: « Разве я не знал, знал, знал

17. Эльфы и сапожник

Бедный сапожник и его жена переживали трудные времена. У них есть только последний кусок кожи, из которого можно сделать только одну пару обуви на продажу. Проснувшись на следующее утро, они с удивлением видят уже готовую красивую пару обуви.

Обувь продается по более высокой цене, чем обычно, и пара покупает больше кожи на дополнительные деньги. На следующий день они снова удивлены, увидев на столе больше обуви.

Они решают не спать всю ночь и проверить, кто шьет обувь. Пара очень рада видеть, что эльфы им помогают. Теперь сапожник может вести прибыльный бизнес.

18. Загадка

Принцесса королевства объявляет, что выйдет замуж за человека, который задаст ей загадку, на которую она не может ответить.Но если она ответит, жениха убьют.

Принцесса отвечает на загадки и убивает девять человек. Затем об этом слышит странствующий принц и решает попробовать.

Он спрашивает принцессу: « Один не убил никого, но все равно убил двенадцать?» "Что это за ?"

Принцесса терпит неудачу, но крадет ответ у принца, когда он спит. На следующий день она отвечает на вопрос и приговаривает принца к смерти. Но он доказывает, что принцесса обманула его, чтобы получить ответ на загадку.В конце концов они женятся.

19. Репа

Два брата, один богатый, а другой бедный, когда-то служили солдатами. Бедный брат решает переехать на ферму, чтобы заработать на жизнь. Он выращивает репу, и когда одна из репок становится очень большой и заполняет всю телегу, он представляет ее королю.

Король счастлив и в обмен на репу дает бедному крестьянину землю и богатство. Богатый брат завидует богатству своего брата и пытается его убить. Бедного брата спасает мальчик.

20. Кукурузный початок

The ear o.

Смотрите также